+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Единый таможенный тариф на 2018 год

Содержание

Закон — О таможенном тарифе — в 2017 году: единый таможенный тариф и льготы на товары

Единый таможенный тариф на 2018 год

Правовая база, действующая в нашем государстве, регулирует множество вопросов, связанных с торговлей, импортом и экспортом различных товаров. Таким образом устанавливаются определенные правила поведения на таможне. Управление внешней торговлей при помощи таможенных тарифов выражается в действии таможенных процедур, пошлин и правил.

Цели их применения сводятся к двум пунктам:

  • протекционистская – защита отечественного товарного производства от иностранной конкуренции;
  • фискальная – привлечение денежных средств в федеральный бюджет.

Современные условия внешнеэкономических связей подразумевают построение всех таможенно-тарифных методов по принципу соглашений между странами. Россия – одна их стран, заключившая данные договоры с соседними государствами.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Он постоянно редактируется и дополняется поправками, исходя из ситуации на мировой финансово-экономической арене. Он помогает рационализировать товарную структуру, поддерживать оптимальные пропорции ввозимой и вывозимой продукции, денежных поступлений и расходов.

Тарифы формируются Правительством страны посредством мониторинга и выведения среднего значения стоимости определенного продукта. Ставки таможенных пошлин на ввоз/вывоз устанавливаются на определенный период (1, 2, 6 месяцев и т.д.).

Предельные ставки для ввоза продукта фиксируются на основании отношений России с государством-импортером: для благоприятных нации стран действуют мягкие тарифы и всяческие таможенные льготы, а при напряженных торгово-политических отношениях с государством тарифные ставки увеличиваются вдвойне. Но им тоже могут быть позволены преференции (льготы) в соответствии с принятыми положениями в рамках настоящего Закона.

На территории РФ действуют несколько видов ставок, определяющих размер налога:
  1. Адвалорные – процентные, прибавляемые к денежному эквиваленту перевозимой через таможню продукции.
  2. Специфические – четко установленная величина налога на каждую единицу ввозимой продукции.
  3. Комбинированные – сочетают оба принципа тарификации.

Существует несколько разновидностей пошлин:

  • сезонные – применяются в определенный период, причем таможенный тариф на них не действует; не могут длиться дольше полугода подряд;
  • специальные – применяются как защитные или ответные меры в отношении других государств;
  • компенсационные – действуют на продукцию, которая при производстве или ввозе попала под субсидирование;
  • антидемпинговые – призваны уравновесить слишком низкую цену ввозимого товара по сравнению с отечественными аналогами.

Таможенная стоимость товара исчисляется одним из методов:

  1. По цене сделки с ввозимыми товарами.
  2. С идентичными товарами.
  3. По стоимости сделки с однородной продукцией.
  4. Разности цены.
  5. Сложения стоимости.
  6. Резервного метода.

При ввозе товара в Россию на таможне необходимо подтвердить происхождение товара, предъявив специальный сертификат.

В 2010 году тарифное регулирование претерпело существенные изменения. Дело в том, что был создан Таможенный союз, распространяющий свое действие на территории трех стран: России, Казахстана и Белоруссии. Их взаимоотношения по экспорту и импорту товаров с этого момента определяет Закон о едином таможенном тарифе.

Евразийский таможенный союз объединяют единые таможенные тарифы, товарная номенклатура и система льгот. Столь частое внесение поправок и изменений в основной документ объясняется постоянными нестыковками в законодательстве стран по отношению друг к другу, в результате чего становится затруднительным применение некоторых положений Единого таможенного тарифа.

Все товары, перемещаемые через границу РФ, подходят под действие данного закона. Таможенный тариф систематизирует Товарную номенклатуру Евразийского экономического союза.

Этот документ в каждом из своих разделов определяет порядок тарификации пошлин и предоставления льгот на ввоз и вывоз из России определенных групп товаров:

  • продуктов питания (животного, растительного происхождения, полуфабрикаты, напитки, алкоголь, табак);
  • продуктов минерального происхождения;
  • химической продукции и пластмасс;
  • кожи, меха, изделий из них;
  • древесины и изделий из дерева;
  • текстиля, обуви, зонтов;
  • изделий из стекла, камня, керамики, металлов;
  • оборудования, различных аппаратов и устройств;
  • оружия;
  • промышленных товаров;
  • предметов искусства.

Льготная тарификация – это принятие меры в отношении ввозимого товара в виде:

  • освобождения от пошлины;
  • возврата ранее уплаченного таможенного налога;
  • снижения ставки;
  • установления индивидуальных квот по тарифу (предоставление преференций).

Освобождению от пошлины подлежат:

  1. Автомобили с грузом и пассажирами, необходимыми для обеспечения исправности транспортного средства.

  2. Продукция промысла российских морских судов, а также имущество команды и необходимые материалы.
  3. Предметы и товары, принадлежащие иностранным представителям, которые освобождены от таможенных пошлин соглашением или законом.
  4. Валюта и ценные бумаги, кроме нумизматики.
  5. Продукция, которая должна стать государственной собственностью.
  6. Гуманитарная помощь, учебники, предметы, использующиеся для ликвидации катастроф и аварий.
  7. Благотворительная помощь или содействие.
  8. Товары, следующие в третью страну транзитом через Россию.
  9. Товары для личного пользования гражданина.
  10. Оборудование, материалы и техника, предназначенные для целевых программ военного строительства.
  11. Образовательная литература и периодические издания, а также соответствующая техника и необходимое оборудование, перевозимое редакциями и представителями СМИ.
  12. Товары противопожарного назначения для МЧС и ГО.
  13. Товары, ввозимые из-за рубежа в качестве уплаты государственных кредитов.
  14. Продукция, ввозимая или вывозимая из страны, принятая в качестве разделенной прибыли за совместное сотрудничество.
  15. Оборудование для производства детского питания, купленное за счет целевого финансирования, с оговоркой, что аналогов данного продукта на территории РФ не производится.

Таможенные преференции предоставляются на товары из стран, входящих в Таможенный союз с Россией или образующих с ней зону свободной торговли. Также льготами обеспечиваются развивающиеся государства, которым РФ предоставляет некоторые экономические послабления, причем данные преференции пересматриваются регулярно, не реже раза в пять лет.

Что касается тарифных льгот в виде возврата пошлины, понижения ставки и освобождений от уплаты таможенного налога в исключительном случае, то они действуют на следующие товары:

  • пересекающие границу РФ временно;
  • составные части комплекта для строительства объектов совместной деятельности России с зарубежными партнерами;
  • в составе экспортных поставок для нужд государства;
  • выступающие в роли иностранных инвестиций во время ввоза в страну, а в момент вывоза являющиеся частью прибыли от совместной деятельности с отечественными предприятиями.

Льготные товары всегда являются целевыми, это определено Законом о едином таможенном тарифе.

О ставках таможенного тарифа рассказано в следующем видеосюжете:

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Разделы

Бесплатная консультация юриста

Москва и область

Санкт Петербург и область

Copyright © 2016. Posobie-Help — помощь и консультации по всем видам пособий и льгот

Публикация и копирование материалов без письменного согласия автора запрещена.

Источник: http://ymp3.ru/lgoty-i-vyplaty/zakon-o-tamozhennom-tarife-v-2017-godu-edinyj-tamozhennyj-tarif-i-lgoty-na-tovary

Таможенный тариф

Единый таможенный тариф на 2018 год

Многие задаются вопросом, что такое таможенный тариф и есть ли закон, контролирующий ставки и пошлины таможни? Под этим понятием понимается определенный (фиксированный) сбор, применяемый к товарам, ввозимым на Единую таможенную территории (ЕТТ) из сторонних стран. И товар должен в обязательном порядке соответствовать ТНВЭДТС (таможенной номенклатуре), если его нет в списке, значит, ввозимый товар будет считаться контрабандой.

Разберемся, какие функции выполняет таможенная службы и какие бывают тарифы.

Функции таможенных органов

Службы РФ, а именно таможенники, стоят на страже интересов страны, контролируют, чтобы законы о ввозе и вывозе товаров неукоснительно соблюдались. На каждый ввозимый товар есть определенная таможенная ставка и классифицирующий код.

Контроль за ввозимым и вывозимым товаром ложится на таможенный орган. Они контролируют не только поступления, но и своевременную оплату сбора, пошлины, налога, всех причитающихся платежей для провоза товара на территорию РФ.

От того, как будет работать таможенный орган, напрямую зависит, насколько будет пополняться бюджет государства. Установление таможенного тарифа также способствует удорожанию товаров, которые завозятся в страну, что защищает интересы отечественных производителей.

Сам тариф это, прежде всего, перечень пошлин, которые действуют на данный момент, и таможенники обязаны контролировать законность ввоза товара и своевременную уплату.

Для того чтобы таможенный тариф применялся на практике, необходимы регулирующие правила, поэтому правительство создает закон о таможенном тарифе.

Закон на практике

Прежде всего, данный закон направлен на установление порядка при применении таможенного тарифа. Важным в этом являются установленные пошлины, налоги, сборы, которые регламентированы законодательно. ТЗ напрямую затрагивает другие законодательные положения и акты таможенной политики.

На основании закона закрепляются важные таможенные тарифы. Он состоит из семи разделов, каждый из которых направлен на таможенное обложение товаров, ввозимых в нашу страну. Закон в полной мере раскрывает, что должны контролировать службы, и воспроизводит основные элементы этой системы:

  • Порядок и виды установления таможенных ставок.
  • Ставки на сезонные продукты.
  • Особые пошлины для некоторых видов товара.
  • Раскрывает методы определения таможенной стоимости товара.
  • Открывает возможности определения страны происхождения (производителя) ввозимого продукта.
  • Отражает действующие льготы на определённый товар.

Кроме закона, установленного в РФ, существует единый таможенный тариф.

Кто использует ЕТТ

Прежде всего это свод ставок на ввозимые товары, пошлины и сборы. Все это применимо на территории Евразийского Экономического союза на товар, который поступает из третьих стран. Каждому товару присвоен свой номенклатурный код.  Это выглядит так:

ТН ВЭДНазваниеЕд. изм.Ставка в процентах от таможенной стоимости — Евро или Доллар.
0601 10 100 0ГиацинтыШт.5
0601 10 200 0НарциссыШт.5
0601 10 300 0ТюльпаныШт.5

Используя данный свод, можно увидеть, на какую продукцию наложен тот или иной тариф и пошлина, которая подлежит обязательной уплате. Так что ЕТТ нужен тем, кто занимается ввозом в страну товара. Член ВЭДа должен ориентироваться в тарифах, чтобы правильно заполнять декларации и рассчитывать таможенный налог.

Изменения в Таможенном кодексе

Как и любой закон, таможенный постоянно пересматривается и изменяется. Будут ли изменения таможенного тарифа, таможенного союза в 2017году? С января будут введены новые правила в Таможенный Кодекс. Они направлены на электронное декларирование и взаимодействие участника ВЭД и таможенного органа.

В новом кодексе будут прописаны правила, которые позволяют регистрировать декларации в электроном порядке. Также прописывается возможность предоставления таможенного документа без предъявления личных документов. Это то, что касается документального оборота. Изменения также затронут некоторые отросли:

  • Химическая промышленость.
  • Аграрный сектор.
  • Деревообрабатывающая промышленность.
  • Транспорт.
  • Машиностроение.
  • Металлы (недрагоценные).

Все эти меры приняты для обеспечения защиты окружающей среды, для защиты продовольственных товаров, которые используются людьми, для обеспечения и сохранности здоровья граждан страны.

Поэтому таможенный орган один из самых важных государственных органов во всех государствах. Он не только обеспечивают защиту окружающей среды, жизнедеятельности человека, но и существенно пополняет бюджет любого государства.

Закон на стороне таможенных служб, и они неукоснительно следуют ему, защищая собственного производителя, граждан своей страны. Это важная структура каждого государства, под их надзором проходят грузы, перевозятся товары, которые могут быть даже контрабандными.

Источник: https://saldovka.com/nalogi-yur-lits/prochie/tarif-tamozhennoy-sluzhbyi.html

Основные положения закона «О таможенном тарифе»

Единый таможенный тариф на 2018 год

Правовая база, действующая в нашем государстве, регулирует множество вопросов, связанных с торговлей, импортом и экспортом различных товаров. Таким образом устанавливаются определенные правила поведения на таможне. Управление внешней торговлей при помощи таможенных тарифов выражается в действии таможенных процедур, пошлин и правил.

Цели их применения сводятся к двум пунктам:

  • протекционистская – защита отечественного товарного производства от иностранной конкуренции;
  • фискальная – привлечение денежных средств в федеральный бюджет.

Современные условия внешнеэкономических связей подразумевают построение всех таможенно-тарифных методов по принципу соглашений между странами. Россия – одна их стран, заключившая данные договоры с соседними государствами.

Законодательное регулирование вопроса

Закон «О таможенном тарифе» действует по факту принятия Верховным Советом Федерации с 21 мая 1993 года №5003-1 ГДФС.

Он постоянно редактируется и дополняется поправками, исходя из ситуации на мировой финансово-экономической арене. Он помогает рационализировать товарную структуру, поддерживать оптимальные пропорции ввозимой и вывозимой продукции, денежных поступлений и расходов.

Тарифы формируются Правительством страны посредством мониторинга и выведения среднего значения стоимости определенного продукта. Ставки таможенных пошлин на ввоз/вывоз устанавливаются на определенный период (1, 2, 6 месяцев и т.д.).

Предельные ставки для ввоза продукта фиксируются на основании отношений России с государством-импортером: для благоприятных нации стран действуют мягкие тарифы и всяческие таможенные льготы, а при напряженных торгово-политических отношениях с государством тарифные ставки увеличиваются вдвойне. Но им тоже могут быть позволены преференции (льготы) в соответствии с принятыми положениями в рамках настоящего Закона.

На территории РФ действуют несколько видов ставок, определяющих размер налога:
  1. Адвалорные – процентные, прибавляемые к денежному эквиваленту перевозимой через таможню продукции.
  2. Специфические – четко установленная величина налога на каждую единицу ввозимой продукции.
  3. Комбинированные – сочетают оба принципа тарификации.

Существует несколько разновидностей пошлин:

  • сезонные – применяются в определенный период, причем таможенный тариф на них не действует; не могут длиться дольше полугода подряд;
  • специальные – применяются как защитные или ответные меры в отношении других государств;
  • компенсационные – действуют на продукцию, которая при производстве или ввозе попала под субсидирование;
  • антидемпинговые – призваны уравновесить слишком низкую цену ввозимого товара по сравнению с отечественными аналогами.

Таможенная стоимость товара исчисляется одним из методов:

  1. По цене сделки с ввозимыми товарами.
  2. С идентичными товарами.
  3. По стоимости сделки с однородной продукцией.
  4. Разности цены.
  5. Сложения стоимости.
  6. Резервного метода.

При ввозе товара в Россию на таможне необходимо подтвердить происхождение товара, предъявив специальный сертификат.

Образование Таможенного союза

В 2010 году тарифное регулирование претерпело существенные изменения. Дело в том, что был создан Таможенный союз, распространяющий свое действие на территории трех стран: России, Казахстана и Белоруссии. Их взаимоотношения по экспорту и импорту товаров с этого момента определяет Закон о едином таможенном тарифе.

Евразийский таможенный союз объединяют единые таможенные тарифы, товарная номенклатура и система льгот. Столь частое внесение поправок и изменений в основной документ объясняется постоянными нестыковками в законодательстве стран по отношению друг к другу, в результате чего становится затруднительным применение некоторых положений Единого таможенного тарифа.

Все товары, перемещаемые через границу РФ, подходят под действие данного закона. Таможенный тариф систематизирует Товарную номенклатуру Евразийского экономического союза.

Этот документ в каждом из своих разделов определяет порядок тарификации пошлин и предоставления льгот на ввоз и вывоз из России определенных групп товаров:

  • продуктов питания (животного, растительного происхождения, полуфабрикаты, напитки, алкоголь, табак);
  • продуктов минерального происхождения;
  • химической продукции и пластмасс;
  • кожи, меха, изделий из них;
  • древесины и изделий из дерева;
  • текстиля, обуви, зонтов;
  • изделий из стекла, камня, керамики, металлов;
  • оборудования, различных аппаратов и устройств;
  • оружия;
  • промышленных товаров;
  • предметов искусства.

Предоставление льгот

Льготная тарификация – это принятие меры в отношении ввозимого товара в виде:

  • освобождения от пошлины;
  • возврата ранее уплаченного таможенного налога;
  • снижения ставки;
  • установления индивидуальных квот по тарифу (предоставление преференций).

Освобождению от пошлины подлежат:

  1. Автомобили с грузом и пассажирами, необходимыми для обеспечения исправности транспортного средства.
  2. Продукция промысла российских морских судов, а также имущество команды и необходимые материалы.
  3. Предметы и товары, принадлежащие иностранным представителям, которые освобождены от таможенных пошлин соглашением или законом.
  4. Валюта и ценные бумаги, кроме нумизматики.
  5. Продукция, которая должна стать государственной собственностью.
  6. Гуманитарная помощь, учебники, предметы, использующиеся для ликвидации катастроф и аварий.
  7. Благотворительная помощь или содействие.
  8. Товары, следующие в третью страну транзитом через Россию.
  9. Товары для личного пользования гражданина.
  10. Оборудование, материалы и техника, предназначенные для целевых программ военного строительства.
  11. Образовательная литература и периодические издания, а также соответствующая техника и необходимое оборудование, перевозимое редакциями и представителями СМИ.
  12. Товары противопожарного назначения для МЧС и ГО.
  13. Товары, ввозимые из-за рубежа в качестве уплаты государственных кредитов.
  14. Продукция, ввозимая или вывозимая из страны, принятая в качестве разделенной прибыли за совместное сотрудничество.
  15. Оборудование для производства детского питания, купленное за счет целевого финансирования, с оговоркой, что аналогов данного продукта на территории РФ не производится.

Таможенные преференции предоставляются на товары из стран, входящих в Таможенный союз с Россией или образующих с ней зону свободной торговли. Также льготами обеспечиваются развивающиеся государства, которым РФ предоставляет некоторые экономические послабления, причем данные преференции пересматриваются регулярно, не реже раза в пять лет.

Что касается тарифных льгот в виде возврата пошлины, понижения ставки и освобождений от уплаты таможенного налога в исключительном случае, то они действуют на следующие товары:

  • пересекающие границу РФ временно;
  • составные части комплекта для строительства объектов совместной деятельности России с зарубежными партнерами;
  • в составе экспортных поставок для нужд государства;
  • выступающие в роли иностранных инвестиций во время ввоза в страну, а в момент вывоза являющиеся частью прибыли от совместной деятельности с отечественными предприятиями.

Льготные товары всегда являются целевыми, это определено Законом о едином таможенном тарифе.

О ставках таможенного тарифа рассказано в следующем видеосюжете:

Источник: http://posobie-help.ru/subsidii/business/zakon-o-tamozhennom-tarife.html

Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО и о внесении изменений в некоторые решения Евразийской экономической комиссии , Решение Коллегии ЕЭК от 05 июня 2018 года №94

Единый таможенный тариф на 2018 год

В соответствии со статьями 42 и 45 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и на основании Договора о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы от 19 мая 2011 года Коллегия Евразийской экономической комиссии

решила:

1. Внести в Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения:

а) в графе четвертой ссылки на примечания к Единому таможенному тарифу Евразийского экономического союза исключить;

б) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров согласно приложению N 1;

в) внести в примечания к Единому таможенному тарифу Евразийского экономического союза изменения согласно приложению N 2.

2. Внести в решения Евразийской экономической комиссии изменения согласно приложению N 3.

3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее 1 сентября 2018 г.

Председатель Коллегии

Евразийской экономической комиссии

Т.Саркисян

Приложение N 1. Ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза

Приложение N 1

к Решению Коллегии

Евразийской экономической комиссии

от 5 июня 2018 года N 94

Код ТН ВЭД

Наименование позиции

Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США)

0306 19 900 1

– – – – – криль антарктический (Euphausiasuperba)

3

0307 43 190 0

– – – – – прочие

7

0307 43 380 0

– – – – – – прочие

8

0307 43 900 0

– – – – – прочие

7

0307 52 900 0

– – – прочие

8

0806 20 300 0

– – султана

5

1602 10 009 0

– – прочие

17, но не менее 0,43 евро за 1 кг

1605 40 000 1

– – мясо криля, подвергнутое тепловой обработке, в первичных упаковках нетто-массой более 2 кг

5, но не менее 0,1 евро за 1 кг

1605 53 900 0

– – – прочие

8

1803 10 000 0

– необезжиренная

3

1804 00 000 0

Какао-масло, какао-жир

5

2001 90 100 0

– – манговое чутни

10, но не менее 0,05 евро за 1 кг

2203 00 010 0

– – в бутылках

0,018 евро за 1 л

2203 00 090 0

– – прочее

0,018 евро за 1 л

2510 20 000 0

– размолотые

5

2607 00 000 1

– с содержанием свинца не менее 45 мас.%

3

2616 10 000 0

– руды и концентраты серебряные

3

2616 90 000 0

– прочие

3

3210 00 900 1

– – для кожевенно-обувной промышленности

5

3212 10 000 0

– фольга для тиснения

5

3402 90 100 2

– – – – для кожевенно-обувной промышленности

6,5

3404 20 000 0

– из полиоксиэтилена (полиэтиленгликоля)

6,5

3405 10 000 0

– ваксы, кремы и аналогичные средства для обуви или кожи

6,5

3601 00 000 0

Порох

6,5

3604 10 000 0

– фейерверки

6,5

3604 90 000 0

– прочие

6,5

3606 10 000 0

– топливо жидкое или сжиженное газообразное в контейнерах емкостью не более 300 см, используемое для заполнения и повторной заправки сигаретных или аналогичных зажигалок

6,5

3606 90 100 0

– – ферроцерий и сплавы пирофорные прочие в любых формах

6,5

3606 90 900 0

– – прочие

6,5

3701 30 000 0

– пластинки и пленки прочие, длина любой из сторон которых более 255 мм

5

3823 13 000 0

– – жирные кислоты таллового масла

6,5

4408 39 850 8

– – – – – – – – из древесины тропических пород, указанных в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 2 к данной группе, кроме пород, указанных в субпозиции 4408 31 и в трехдефисной подсубпозиции после субпозиции 4408 39

5

4703 29 000 1

– – – в которой целлюлозные волокна древесины эвкалипта составляют 100% от общей массы волокна, используемая для изготовления бумаги-основы облицовочных материалов

7,5

7002 20 100 0

– – из оптического стекла

14

7106 10 000 0

– порошок

12,5

7106 91 000 9

– – – прочее

12,5

7108 11 000 0

– – порошок

12,5

7108 12 000 9

– – – прочее

12

7110 11 000 9

– – – прочая

12

7110 21 0009

– – – прочий

12

7110 31 000 0

– – необработанный или в виде порошка

15

7110 41 000 0

– – необработанные или в виде порошка

15

7112 30 000 0

– зола, содержащая драгоценный металл или соединения драгоценного металла

15

7112 91 000 0

– – золота, включая металл, плакированный золотом, но исключая отходы, содержащие другие драгоценные металлы

15

7112 92 000 0

– – платины, включая металл, плакированный платиной, но исключая отходы, содержащие другие драгоценные металлы

15

7112 99 000 0

– – прочие

15

7310 21 190 1

– – – – вместимостью не более 1 л

15 евро за 1000 шт.

8409 91 000 2

– – – – газовые форсунки для подачи топлива в цилиндры двигателей, предназначенные для установки на транспортные средства, использующие природный газ в качестве моторного топлива

3

8411 12 300 7

– – – – – – тягой более 110 кН, но не более 132 кН для производства гражданских воздушных судов

5

8411 12 800 1

– – – – – тягой более 132 кН, но не более 145 кН для производства гражданских воздушных судов

5

8411 99 001 9

– – – – прочие

5

8411 99 009 2

– – – – – для изготовления газовых турбин мощностью более 50000 кВт

5

8414 30 200 9

– – – – прочие

5

8477 10 000 1

– – с усилием смыкания не более 2200 т (22000 кН) и объемом впрыска не более 28200 см

0

8540 71 000 1

– – – с рабочей частотой не менее 2,44 ГГц, но не более 2,47 ГГц и выходной мощностью не менее 600 Вт, но не более 1 кВт

8

8607 19 900 1

– – – – гидравлический амортизатор центральный вертикальный для производства двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги

5

8607 21 100 1

– – – – части тормозных устройств для производства двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги

5

8607 21 900 1

– – – – панель управления тормозной магистралью, клещевой механизм, тормозной контроллер, контейнер тормозного оборудования, тормозная накладка, противоюзное устройство для производства двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги

5

8714 91 100 7

– – – – – для производства велосипедов

5

8901 10 100 1

– – – паромы с силовой установкой, состоящей из двух двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, работающих на сжиженном природном газе или дизельном топливе, номинальной мощностью не менее 2000 кВт, но не более 5000 кВт каждый, для транспортировки средств автомобильного транспорта или железнодорожных вагонов не менее 20, но не более 60, предназначенные для эксплуатации в Каспийском море

5

9111 20 000 0

– корпуса из недрагоценного металла, в том числе позолоченные или посеребренные гальваническим способом

8

9111 80 000 0

– корпуса прочие

8

9111 90 000 0

– части

8

9113 20 000 0

– из недрагоценного металла, в том числе позолоченные или посеребренные гальваническим способом

13

9113 90 000 9

– – прочие

13

9114 10 000 0

– пружины, включая волосковые

10

9114 30 000 0

– циферблаты

10

9114 40 000 0

– платины и мосты

10

9114 90 000 1

– – камни

10

9114 90 000 9

– – прочие

10

9404 10 000 0

– основы матрацные

10

9404 29 900 0

– – – прочие

12

9404 90 100 0

– – пуховые или перьевые

15

Приложение N 2. Изменения, вносимые в примечания к Единому таможенному тарифу Евразийского экономического союза

Приложение N 2

к Решению Коллегии

Евразийской экономической комиссии

от 5 июня 2018 года N 94

Примечания изложить в следующей редакции:

Примечания к Единому таможенному тарифу Евразийского экономического союза:

Источник: http://docs.cntd.ru/document/557632833

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.